Израильтянка госпитализирована после ревакцинации

У 52-летней женщины, вероятно, возникла аллергическая реакция после введения «бустерной» дозы вакцины против COVID

Марк Штоде,

Медицинский центр "Зив"
Медицинский центр "Зив"
Flash 90

Министерство здравоохранения Израиля сообщило, что в пятницу вечером 52-летняя женщина была госпитализирована после получения третьей дозы вакцины от коронавируса Pfizer-BioNTech.

В министерстве добавили, что, похоже, у женщины возникла аллергическая реакция на вакцину, и этот инцидент расследуется.

Женщина госпитализирована в медицинский центр «Зив» в Цфате, и врачи выясняют, есть ли другие проблемы, которые привели к ее госпитализации.

«Аллергические реакции на вакцины - известное и редкое явление», - говорится в заявлении. Министерство также рекомендует, чтобы все, кто страдает аллергической реакцией после получения какой-либо дозы вакцины, не принимали еще одну дозу до консультации со своим лечащим врачом.

Это первая аллергическая реакция, о которой сообщалось после начала распространения третьей дозы вакцины, которую получили 860 137 израильтян.