МЕРЕЦ: Уберите из эфира шоу адвоката Азарии

МЕРЕЦ обращается в Верховный суд с требованием удалить из эфира шоу адвоката Шефтеля, утверждая, что оно способствует подстрекательству

Марк Штоде,

Yoram Sheftel
Yoram Sheftel
Flash90

Крайне левая партия МЕРЕЦ подала апелляцию в Верховный суд, а также требование к радиостанции ​​103FM, требуя, чтобы они сняли с эфира популярное радио-шоу адвоката Елиора Азарии Йорама Шефтеля в свете недавних пренебрежительных комментариев, сделанные им в адрес начальника штаба ЦАХАЛ Гади Айзенкота.

В апелляции утверждается, что Шефтель, один из самых выдающихся защитников Израиля, имеет длительную историю уродливых заявлений, направленных на представителей СМИ и левых политиков.

«У него есть запись о том, что он пересекает границы, озвучивая отвратительные претензии и ложь», содержится в апелляции, где также перечисляется ряд сомнительных замечаний Шефтеля, в которых утверждается, что «лидер МЕРЕЦ депутат Захава Гальон является представителем ХАМАСа».

«Уже только эти замечания являются основанием для немедленного прекращения радио-шоу «Злой Шефтель», - продолжается в обращении. «103FM обязана снять Шефтеля с эфира».

Обращение поступило после неоднозначных замечаний Шефтеля, накануне сделанного в адрес в начальника штаба ЦАХАЛ Айзенкота, в связи с делом Азарии.

В интервью в понедельник, 30 июля, Шефтель буквально поиздевался над весом Эйзинкота, назвав его «несчастной фигурой».

«Он похож на муниципального клерка, - сказал Шефтель. «Любой человек с избыточным весом, как начальник штаба, не проецирует образ солдата».

Шефтель в тот же день был вынужден извиниться за свои замечания, унижающие достоинство Айзенкота, отметив в заявлении, что «я беру обратно то, что я сказал о начальнике штаба. Я хотел критиковать его за недавние события на Храмовой горе. Я считаю, было неприемлемым критиковать его вес, и я извиняюсь».

Шоу адвоката давно известно его красочным стилем при обсуждении левых политиков, которых порой называли «исламистами-фашистами» и «предателями». МЕРЕЦ уже не в первый раз попытался положить конец этому шоу. Верховный суд отклонил аналогичную апелляцию в 2016 году, заявив, что у органа вещания не было разрешения на удаление шоу с эфира.