IsraelNationalNews.com


Борьба титанов:
Россия обвинила ВВС в пропаганде идей ИГ

В ответ на критику своего пропагандистского канала RT Россия обвинила британский телеканал ВВС в распространении идей главаря ИГ

Марк Штоде, | updated: 21:05

Здание телекомпании ВВС (файл)
Здание телекомпании ВВС (файл)
iStock

Роскомнадзор в ходе проверки выявил в материалах британской телерадиовещательной организации «BBC» материалы, транслирующие идеологические установки международных террористических организаций. Об этом говорится в сообщении на странице ведомства в Twitter.

Среди запрещенных международным правом материалов российский контролирующий орган указал цитаты одного из лидеров террористической организации «Исламское государство» Абу Бакра аль-Багдади.

Как отмечается, в настоящее время ведомство проводит экспертизу на предмет соответствия материалов «BBC» российскому антиэкстремистскому законодательству.

«В период с 14 по 31 января 2019 года будет проведена проверка соблюдения ООО «Бритиш телевижн» лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания», - говорится в сообщении.

Подчеркивается, что в период до 16 января «ВВС» должна предоставить документы, подтверждающие компанией соблюдение требований закона о СМИ.

В ответ представитель британского медиахолдинга заявил в интервью порталу РБК: «Как международный вещатель, BBC работает в соответствии с законодательством каждой страны вещания, в том числе России. Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию о том, как мы освещаем те или иные события, в случае обращения к нам представителей соответствующих надзорных органов».

Роскомнадзор объявил о проверке «BBC» в конце прошлого года в ответ на вынесение медиарегулятором Ofcom решения о нарушении правил вещания телеканалом «Russia Today». Ofcom счел, что «RT» нарушил правила вещания, поскольку сюжеты канала якобы не соответствуют «принципам беспристрастности».

Как подчеркивал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, серьезные вопросы к британской телерадиокомпании возникли в связи с «тенденциозным освещением тех или иных событий», которая, по его словам, «BBC» работает «не в режиме СМИ, а в запрограммированном и ангажированном режиме».

При этом Песков добавил, что никто не вправе упрекать в этом британскую телерадиокомпанию, кроме ведомства, имеющего на это полномочия, - Роскомнадзора. Поэтому данная проверка и была назначена.